Смонтировано оборудование многопозиционной системы наблюдения (МПСН) на объектах международного аэропорта "Казань" для ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"

Отправлено admin от вт, 11/05/2019 - 17:55
Станция МПСН на крыше гостиницы "Полет" в международном аэропорту "Казань"

Специалисты компании "Вьютек" завершили монтаж и установку приемных и передающих станций, контрольно-референсных ответчиков (КРО) многопозиционной системы наблюдения (МПСН) за воздушными судами "Альманах" на объектах международного аэропорта "Казань" и ПАО "Таттелеком". Осуществлено подключение оборудования к сетям электропитания, связи и заземления.

МПСН "Альманах" обеспечивает наблюдение в аэродромной зоне и в радиусе до 9,6 км за воздушными судами (определяет местоположение воздушных судов), оборудованными ответчиками режимов A/C/S/АЗН-В 1090 ES, а также за наземной техникой в зоне маневрирования аэродрома.

Заказчиком установки многопозиционной системы наблюдения выступало ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

Проект был реализован в период с июля по октябрь 2019 года.

Использованное оборудование:

  • станции приемные МПСН в комплекте;
  • станции передающие МПСН в комплекте;
  • контрольно-референсные ответчики (КРО) в комплекте;
  • сервер-концентратор;
  • дистанционные терминалы;
  • мачта ТМ-36.

Этапы реализации

В ходе установки оборудования МПСН на объекте были выполнены:

  • монтаж металлоконструкций для крепления оборудования МПСН;
  • установка приемной или передающей, или КРО станций;
  • монтаж антенны на высотах до 45 м антенны, а также МФУ;
  • прокладка кабелей, входящих в состав оборудования МПСН;
  • прокладка кабелей электропитания и связи;
  • установка устройств защиты от импульсов;
  • установка и сборка шкафа питания;
  • установка и сборка шкафа;
  • подключение системы к существующим сетям электропитания, связи и заземления.

На некоторых объектах производилась установка и юстировка Wi-Fi мостов для резервной беспроводной связи.

В командно-диспетчерском пульте мы собрали и укомплектовали сервер-концентратор, связанный со всеми станциями на объектах МПСН и с другими существующими навигационными системами. Также были собраны и установлены дистанционные терминалы для управления системой.
В ходе работ выполнена задача по монтажу мачты высотой 30 м, на которой впоследствии было смонтировано оборудование. Мачта была установлена на винтовые сваи на глубину 9 м. Работы велись с помощью специальной техники и специалистов, а также монтажников-высотников. Для контроля вертикальности мачты использовался теодолит. Мачту зафиксировали двумя радиусами оттяжек.

Запуск системы подтвердил успешность и высокое качество монтажа.