Специалисты компании "Вьютек" завершили монтаж и установку приемных и передающих станций, контрольно-референсных ответчиков (КРО) многопозиционной системы наблюдения (МПСН) за воздушными судами "Альманах" на объектах международного аэропорта "Казань" и ПАО "Таттелеком". Осуществлено подключение оборудования к сетям электропитания, связи и заземления.
МПСН "Альманах" обеспечивает наблюдение в аэродромной зоне и в радиусе до 9,6 км за воздушными судами (определяет местоположение воздушных судов), оборудованными ответчиками режимов A/C/S/АЗН-В 1090 ES, а также за наземной техникой в зоне маневрирования аэродрома.
Заказчиком установки многопозиционной системы наблюдения выступало ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Проект был реализован в период с июля по октябрь 2019 года.
Использованное оборудование:
- станции приемные МПСН в комплекте;
- станции передающие МПСН в комплекте;
- контрольно-референсные ответчики (КРО) в комплекте;
- сервер-концентратор;
- дистанционные терминалы;
- мачта ТМ-36.
Этапы реализации
В ходе установки оборудования МПСН на объекте были выполнены:
- монтаж металлоконструкций для крепления оборудования МПСН;
- установка приемной или передающей, или КРО станций;
- монтаж антенны на высотах до 45 м антенны, а также МФУ;
- прокладка кабелей, входящих в состав оборудования МПСН;
- прокладка кабелей электропитания и связи;
- установка устройств защиты от импульсов;
- установка и сборка шкафа питания;
- установка и сборка шкафа;
- подключение системы к существующим сетям электропитания, связи и заземления.
На некоторых объектах производилась установка и юстировка Wi-Fi мостов для резервной беспроводной связи.
В командно-диспетчерском пульте мы собрали и укомплектовали сервер-концентратор, связанный со всеми станциями на объектах МПСН и с другими существующими навигационными системами. Также были собраны и установлены дистанционные терминалы для управления системой.
В ходе работ выполнена задача по монтажу мачты высотой 30 м, на которой впоследствии было смонтировано оборудование. Мачта была установлена на винтовые сваи на глубину 9 м. Работы велись с помощью специальной техники и специалистов, а также монтажников-высотников. Для контроля вертикальности мачты использовался теодолит. Мачту зафиксировали двумя радиусами оттяжек.
Запуск системы подтвердил успешность и высокое качество монтажа.